Технические требования к созданию рекламы на авто

Информационные материалы принимаются в работу только в электронном виде, следующими способами: * на CD / DVD-дисках;

* на внешних накопителях USB / Карты;

* выложенные на ftp-сервер (с предоставлением логина и пароля для входа);

* выложенные на бесплатные файлообменники (с предоставлением ссылки для скачивания).

Макеты предоставляются в форматах TIFF, EPS, AI, CDR, PDF с превью/preview в формате JPG (режим RGB).

* Цветовой режим CMYK 8 bits (для ОС Windows).

* Файл не должен содержать более одного макета.

* Масштаб макета 1:1.

* Все шрифты, должны быть отрастрированны (TIFF) или конвертированы в кривые (EPS, AI, CDR, PDF)

Рекомендации:

* высота текста важной информации не менее 35 см.

* важную (текстовую) информацию необходимо размещать с отступом не меннее 35см. от нижнего края изображения.