Виды и преимущества машин для автобаннеров

« Назад

20.11.2019г. 10:19

Реклама на брендмобилях и автобилбордах – один из самых эффективных и быстрых способов продвижения товаров и услуг, доступных малому и среднему бизнесу. Компания «Автобанер» владеет большим автопарком с исправными, имеющими представительный вид транспортными средствами. По желанию заказчика они паркуются или перемещаются в оживлённых местах и хорошо видны прохожим.

Форматы машин для автобаннеров

Востребованность автобаннеров привела к тому, что для их размещения стали использоваться различные виды транспорта.

В компании существуют следующие форматы брендмобилей:

Условно брендмобили можно разделить на 2 группы – специализированные автобилборды и фургоны. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, которые мы рассмотрим более подробно.

Фургоны для эффективной рекламы

Фургоны представляют собой хорошо знакомые всем грузовые газели. Но в данном случае не реклама прилагается к занимающемуся своими делами транспортному средству, а наоборот, автомобиль работает специально для показа размещённых на нём баннеров.

Три вида фургонов отличаются друг от друга размерами. При этом чем больше брендмобиль, тем больше преимуществ он даёт:

  • с увеличением размера автомобиля увеличивается размер баннера;

  • появляются дополнительные возможности для воплощения дизайнерских задумок;

  • изображения лучше видны даже с большого расстояния.

Но и у маленьких носителей рекламы есть свои преимущества. Баннеры высотой 2 метра будут лучше видны из окон проезжающего в непосредственной близости частного и общественного транспорта, чем баннеры 2,5 и 3 метра.

Специализированные автобилборды

Специализированные автобилборды представляют собой грузовики, специально переоборудованные для использования в рекламных целях. Вместо кузова на них устанавливаются плоские щиты. Они позволяют размещать баннеры самого большого размера, которые воспринимаются зрителями, как профессиональная реклама.

Единственное, в чём уступают автобилборды фургонам, – отсутствие места для размещения баннера на задней стороне. Другими словами, рекламные фургоны имеют по 2 рекламных носителя по бокам и ещё один, дополнительный, сзади. У автобилбордов может быть только 2 баннера, зато они значительно крупнее своих миниатюрных конкурентов.