Почему реклама на газелях эффективнее стационарных билбордов?

« Назад

20.11.2019г. 10:22

Реклама на колёсах набирает популярность, ведь многочисленные исследования показывают – она не только дешевле, но и эффективнее стационарных билбордов. А с компанией «Автобанер» она становится ещё более яркой и запоминающейся, потому что наши клиенты при заказе автобаннеров могут воспользоваться нашим десятилетним опытом проведения успешных кампаний и услугами креативных дизайнеров.

Большая разница в цене

Бюджет рекламы – один из важных показателей, который определяет не только её доступность, но и эффективность, ведь с ростом цены автоматически растёт стоимость каждого отдельного показа.

Средние тарифы за месяц размещения рекламы в Москве в тыс. руб.:

  • щит 6х3 – 50-60;

  • щит 6х3 в центре столицы – 200-300;

  • фургон 3х2 от «Автобанер» – 33;

  • фургон 4х2 – 55;

  • фургон 4,5х3 – 63,5;

  • автобилборд 5х2,5 – 80;

  • автобилборд 6х3 – 73;

Если сравнить стационарный щит 6х3 с большим фургоном 4,5х3, цена будет примерно одинаковой. Но это только в том случае, если рекламная кампания проводится на периферии столицы, в остальных случаях стационарное размещение обойдётся намного дороже. При этом рабочая площадь щита 18 м 2 , а фургона – 30м 2 . Баннер видно только с одной стороны, а автобанер – с трёх (боковые и задняя поверхности транспортного средства)! Стационарную рекламу можно разместить только с 2-х сторон, и за это придётся платить дважды, уже не 50-60, а 100-120 тыс. руб.

Доступность, быстрота, эффективность

Аналитическая компания Espar Analyst проводила исследования, в результате которых установила – реклама на стационарных баннерах уступает по эффективности автобилбордам в 30-50 раз! Кроме того, она даёт намного больше возможностей и свободы выбора. Не будем описывать все преимущества, просто сравним эти 2 вида по основным показателям.

Реклама на щите / на брендмобиле:

  • площадь: 18м2 / 16-36 м 2 ;

  • стороны обзора: 1 / 2-3;

  • размещение: стационарное / возможно перемещение, курсирование;

  • место: только там, где щиты / везде, где можно проехать;

  • продолжительность: от 1 месяца / от 1 дня;

  • видимость: издалека или при поднятии головы / на уровне глаз.

При этом, щиты привлекают мало внимания, а автобилборды, по статистике, видят 90% людей. А главный плюс заключается в том, что брендмобили находятся в нужное время в нужном месте. Утром они могут располагаться в самых оживлённых местах города, в обед – возле офиса вашей компании, а вечером – у дверей конкурентов.