Статичный или мобильный билборд— что выбрать?

« Назад

13.05.2019г. 11:46

В начале 2019 года рекламно-коммуникационный холдинг IPG Mediabrands опубликовал отчет о мировом рекламном рынке. В исследовании приняло участие более 70 стран. По данным агентства, в 2019 году бюджеты на рекламу вырастут на 7,2%. При этом рекламодатели будут вкладывать в «наружку» на 6,5% больше.

Всплеск креативных решений и нестандартная подача контента нуждается в проверенных рекламных носителях. Наружная реклама до сих пор не теряет популярность, а, наоборот, переживает свой подъем, и рекламодатели готовы вкладывать в нее бюджет в 2019 году.

Особенности наружной рекламы

У любого рекламного щита есть всего три секунды, чтобы зацепить внимание. И только полсекунды, чтобы прохожий посмотрел в сторону объявления. Поэтому рынок «наружки» предлагает нам не только статичные рекламные конструкции, а также мобильные щиты.

Сравнение мобильных билбордов и стационарных щитов

Выбор маршрута своей целевой аудитории. Газель с билбордом может курсировать в местах обитания потенциальных покупателей. Например, если целевая аудитория — это студенты, то автомобиль может намеренно проезжать и останавливаться возле учебных заведений. В то время как рекламный щит ограничен в таких возможностях.

Акты вандализма . Дорожные щиты более подвержены опасным нападениям на рекламную конструкцию. Тогда как щит на газели постоянно находится под присмотром водителя.

Схожая аудитория. У мобильных билбордов и стационарных рекламных щитов схожая аудитория: пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители.

Эстетичный внешний вид. Стационарные рекламные щиты вызывают большее раздражения у горожан и туристов. Внешний вид конструкции портит восприятие города и нарушает архитектурный ансамбль.

Оперативность запуска кампании . В течение трех дней после согласования заказа, маршрута и утверждения изображения. Монтажная группа наносит изображение на автомобиль, реклама запускается. Тогда как бронирование и запуск рекламной кампании на стационарном щите занимает в несколько раз больше времени.

Временные ограничения. Для определенных продуктов рекламой играет ключевую роль. Мобильные билборды в этом отношении более гибкие. Автомобили могут курсировать по городу в подходящее время для потенциального покупателя. Например, мобильный щит с рекламой ресторана проезжает в обеденное или вечернее время возле крупного учреждения. Тогда как статичный рекламный щит не имеет таких возможностей.

Преимущества в пользу мобильных билбордов

  • Короткий срок запуска рекламного проекта.

  • Индивидуальный маршрут для каждого автомобиля.

  • Ненавязчивость рекламного сообщения.