Виды и преимущества машин для автобаннеров
« НазадРеклама на брендмобилях и автобилбордах – один из самых эффективных и быстрых способов продвижения товаров и услуг, доступных малому и среднему бизнесу. Компания «Автобанер» владеет большим автопарком с исправными, имеющими представительный вид транспортными средствами. По желанию заказчика они паркуются или перемещаются в оживлённых местах и хорошо видны прохожим.
Форматы машин для автобаннеров
Востребованность автобаннеров привела к тому, что для их размещения стали использоваться различные виды транспорта.
В компании существуют следующие форматы брендмобилей:
- фургоны 3х2 м., площадь рекламной поверхности 16 м 2 ;
- фургоны 4х2 м., площадь рекламной поверхности 20 м 2 ;
- фургоны 5х2,5 м., площадь рекламной поверхности 30 м 2 ;
- автобилборды 4,5х3 м., площадь рекламной поверхности 27 м 2 ;
- автобилборды 6х3 м., площадь рекламной поверхности 36 м 2 .
Условно брендмобили можно разделить на 2 группы – специализированные автобилборды и фургоны. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, которые мы рассмотрим более подробно.
Фургоны для эффективной рекламы
Фургоны представляют собой хорошо знакомые всем грузовые газели. Но в данном случае не реклама прилагается к занимающемуся своими делами транспортному средству, а наоборот, автомобиль работает специально для показа размещённых на нём баннеров.
Три вида фургонов отличаются друг от друга размерами. При этом чем больше брендмобиль, тем больше преимуществ он даёт:
-
с увеличением размера автомобиля увеличивается размер баннера;
-
появляются дополнительные возможности для воплощения дизайнерских задумок;
-
изображения лучше видны даже с большого расстояния.
Но и у маленьких носителей рекламы есть свои преимущества. Баннеры высотой 2 метра будут лучше видны из окон проезжающего в непосредственной близости частного и общественного транспорта, чем баннеры 2,5 и 3 метра.
Специализированные автобилборды
Специализированные автобилборды представляют собой грузовики, специально переоборудованные для использования в рекламных целях. Вместо кузова на них устанавливаются плоские щиты. Они позволяют размещать баннеры самого большого размера, которые воспринимаются зрителями, как профессиональная реклама.
Единственное, в чём уступают автобилборды фургонам, – отсутствие места для размещения баннера на задней стороне. Другими словами, рекламные фургоны имеют по 2 рекламных носителя по бокам и ещё один, дополнительный, сзади. У автобилбордов может быть только 2 баннера, зато они значительно крупнее своих миниатюрных конкурентов.